Сервисная информация
  • MAGUSM
    Доставка по России и СНГ
    FAQ
    Доставка Товара Покупателям осуществляется силами Службы доставки, назначенной Продавцом (СДЕК по умолчанию) или другим способом, по согласованию с Клиентом.

    Стоимость и время доставки зависит от адреса доставки и рассчитывается индивидуально, указывается на последнем этапе оформления Заказа.

    Комплектация товара и его отправка 1-3 дня. Время доставки варьируется от 3 до 7 дней в зависимости от региона.
  • MAGUSM
    Оплата
    FAQ
    При наличии Товара оплата осуществляется в размере 100% стоимости товара способом, выбранным Покупателем при оформлении Заказа из предложенных вариантов на сайте. AQ

    Оплата Товара «под заказ» осуществляется в 2 этапа: 1 этап - авансовый платежа в размере 50 % стоимости Товара в день оформления Заказа, 2 этап - оставшиеся 50% стоимости товара и стоимость доставки в день фактического получения Товара Клиентом.

    К оплате принимаются карты Visa / Mastercard / MIR / UnionPay

    В случае невозможности оплаты способом, указанным на сайте, либо ошибки просим обратиться к менеджеру (укажите способ обращения) для поиска решения возникшего вопроса. Электронный чек, подтверждающий покупку, будет направлен после оплаты на электронную почту Клиента, указанную при Заказе.
  • MAGUSM
    Сервисное обслуживание
    FAQ
    Конструкция наших чехлов позволяет при необходимости менять комлектующие изделия в случае их повреждения или утраты внешнего вида. Для этого мы предлагаем услугу сервисного обслуживания, которая включает замену пластикового основания, восстановления покрытия пластины.

    В случае возникновения дефектов по вине Производителя, ремонт/замена изделия производится бесплатно.

    В иных случаях сервисный ремонт изделий, поврежденных в процессе использования и не связанный с производственным дефектами, осуществляется на платной основе.

    Для этого Покупатель может направить по электронной почте info@magusm.ru запрос на осуществление сервисного ремонта с приложением фото/видео фиксации дефекта. Продавец в течение 3 дней с момента получения запроса осуществляет предварительную оценку возможности исправления дефекта, стоимости и сроков осуществления «сервисного ремонта».

    Срок оказания и стоимость услуги сервисного ремонта не включают стоимость и сроки доставки от Клиента к Продавцу и от Продавца к Клиенту.

    При фактическом Получении Товара для оказания услуги сервисного ремонта, Продавец может скорректировать срок оказания и стоимость услуги как в сторону их увеличения, так и уменьшения.

    Услуга оплачивается способом, согласованным между Клиентом и Продавцом. Доставка осуществляется за счёт Клиента.
  • Доставка по России и СНГ
    FAQ
    Доставка Товара Покупателям осуществляется силами Службы доставки, назначенной Продавцом (СДЕК, по умолчанию, или по согласованию с Клиентом).

    Стоимость и время доставки зависит от адреса доставки и рассчитывается индивидуально, указывается на последнем этапе оформления Заказа.

    Комплектация товара и его отправка 1-3 дня.Время доставки варьируется от 3 до 7 дней в зависимости от региона.
  • Оплата
    FAQ
    При наличии Товара оплата осуществляется в размере 100% стоимости товара способом, выбранным Покупателем при оформлении Заказа из предложенных вариантов на сайте. AQ

    Оплата Товара «под заказ» осуществляется в 2 этапа: 1 этап - авансовый платежа в размере 50 % стоимости Товара в день оформления Заказа, 2 этап - оставшиеся 50% стоимости товара и стоимость доставки в день фактического получения Товара Клиентом.

    К оплате принимаются карты Visa / Mastercard / MIR / UnionPay

    В случае невозможности оплаты способом, указанным на сайте, либо ошибки просим обратиться к менеджеру (укажите способ обращения) для поиска решения возникшего вопроса.Электронный чек, подтверждающий покупку, будет направлен после оплаты на электронную почту Клиента, указанную при Заказе.
  • Гарантии
    FAQ
    Конструкция наших чехлов позволяет при необходимости менять комлектующие изделия в случае их повреждения или утраты внешнего вида.Для этого мы предлагаем услугу сервисного обслуживания, которая включает замену пластикового основания, восстановления покрытия пластины.

    В случае возникновения дефектов по вине Производителя, ремонт/замена изделия производится бесплатно.

    В иных случаях сервисный ремонт изделий, поврежденных в процессе использования и не связанный с производственным дефектами, осуществляется на платной основе.

    Для этого Покупатель может направить по электронной почте info@magusm.ru запрос на осуществление сервисного ремонта с приложением фото/видео фиксации дефекта. Продавец в течение 3 дней с момента получения запроса осуществляет предварительную оценку возможности исправления дефекта, стоимости и сроков осуществления «сервисного ремонта».

    Срок оказания и стоимость услуги сервисного ремонта не включают стоимость и сроки доставки от Клиента к Продавцу и от Продавца к Клиенту.

    При фактическом Получении Товара для оказания услуги сервисного ремонта, Продавец может скорректировать срок оказания и стоимость услуги как в сторону их увеличения, так и уменьшения.

    Услуга оплачивается способом, согласованным между Клиентом и Продавцом. Доставка осуществляется за счёт Клиента.

Часто задаваемые вопросы
Часто задаваемые вопросы
Мы можем и с радостью создадим любое уникальное украшение или аксессуар по вашей идее. Стоимость всегда рассчитывается индивидуально, в зависимости от сложности и характеристики проекта. Для проработки вашего заказа просим заполнить форму обратной связи. Наш менеджер свяжется с Вами и проведет по всему пути реализации Вашей идеи.

Узнайте больше: Индивидуальный заказ
Не нашли ответа на свой вопрос?
Задайте его и получите ответ сегодня
Не нашли ответа на свой вопрос?
Задайте его и получите ответ сегодня